Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
• Код: 2552974 в наличии • Штрихкод: 9785913594808
Недвижимость с кодом товара 2552974 из серии "Библиотека студента" производства "Солон-пресс" можно купить у нас по цене 1032 рубля в Чебаркуле. Недвижимость имеет размеры в высоту 1.6 см, в ширину 14.1 см и весом 0.37 кг. Книга от автора Назайкин Александр с кодом 2552974 промаркировано штрих-кодом 9785913594808 с книжным номером 978-5-91359-480-8 (год выхода книги 2022 г) на 352 страниц.
|
Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие |
Фотографии Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
Описание Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся продажей недвижимости, так и на профессиональных риэлторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.
- Характеристики
- Склад
Содержание Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
От автора
Глава 1. Рекламная кампания
Исходные данные
Товар
Целевая аудитория
Рынок
Виды рекламных стратегий
Рекламные стратегии рационального типа
Рекламные стратегии эмоционального типа
Жизненный цикл продукта
Время
Бюджет
Глава 2. Медиапланирование
Основные параметры медиапланирования
Охват
Частота
Вес
Средства распространения рекламы
Почтовая рассылка
Пресса
Телевидение
Радио
Транзитная реклама
Интернет
Медиамикс
Проблемы медиапланирования
Глава 3. Рекламное сообщение
Содержание рекламы
Рекламный текст
Заголовок
Основной текст
Кода
Литературная обработка текста
Особенности отдельных рекламных текстов
Иллюстрирование рекламы
Содержание иллюстрации
Виды иллюстраций
Композиция
Шрифт
Разработка вариантов
Тестирование рекламы до публикации
Копирайтер и его команда
Глава 4. Специфика рекламы различных объектов
недвижимости и риэлторских услуг
Отдельная комната
Квартира
Квартиры среднего класса
Элитное жилье
Пентхаус
Апартаменты
Таунхаус
Имения
Офис
Коммерческие объекты
Земельные участки
Зарубежная недвижимость
Аренда
Риэлторские услуги
Глава 5. Размещение рекламы
Условия и возможности для подачи объявлений
Тестирование рекламы после размещения
Глава 6. Что еще важно учесть
Маркетинговые исследования
Правовые нормы
Рекламное агентство
Глава 7. "Бесплатная" реклама
Заключение
Литература
Отзывы Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие